Прописка в паспортном столе

Прописка в паспортном столе

Согласно приказу ФМС России от 11.09.2012 N 288 «О предоставлении государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ», для регистрации (прописки) по месту жительства граждане предоставляют в паспортный стол (ЕИРЦ, УФМС), следующие документы:

Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов;

Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире

  • Далее выберите место и вариант регистрации, кликнув на строки “Выбрать”. После этого поставьте галочку «Об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений, либо подложных документов, в соответствии с законодательством Российской Федерации предупрежден». Как закончите нажмите “Далее”.
  • На странице “Персональные данные регистрируемого лица” внимательно заполните поля и как закончите нажмите на “Далее”.

    Затем уже прописывающему и другим совершеннолетним собственникам (если есть) можно идти в паспортный стол и оформлять регистрацию. Выше уже есть подходящий алгоритм действий. Только учтите, что основанием на прописку будет ранее нотариально оформленное заявление собственника, который не будет присутствовать при регистрации.

    Какие документы нужны, чтобы выписаться и прописаться в новом месте? Что предоставить в паспортный стол для выписки и прописки в другую квартиру

    Если ребенок — участник приватизации, опека на его принудительную выписку не дает согласия практически никогда. Это обязательно следует учитывать всем, к кому обращаются с просьбой прописать хотя бы временно. Вы можете просто не узнать о том, что в вашей квартире появился новый жилец и еще один претендент на долю в ней.

    Последнее характерно для паспортных столов Управляющих компаний, потому если у вас по ЖКХ образовался должок, заплатить который вы планируете попозже — идите лучше сразу в паспортный отдел ОВД, там вам никаких вопросов задавать не будут, да и процедура займет меньше времени.

    Как прописать человека без его присутствия — можно ли оформить по доверенности

    По правилам, прописанным в законодательстве Российской Федерации, граждане могут находиться вне города не более трех месяцев. Данный срок предоставляется для получения временной прописки. Отличительной чертой данной регистрации является то, что не нужно выписываться с предыдущего места жительства. Из этого следует, что человек, получивший временную регистрацию сохраняет постоянные права на нее.

    Читать еще -->  Закон о межевании земельного участка закон

    Главным документом в процессе оформления прописки без присутствия человека является доверенность от его имени. Зачастую, нотариус оформляет доверенность, которая предназначена для контролирующих органов паспортного стола. Для оформления доверенности необходим разовый специальный бланк, который есть у нотариуса. Заверение документа, как правило, осуществляется в месте, где пребывает гражданин — будь-то дом или же больница.

    Как сменить прописку в паспорте — что делать если паспорт без прописки и сколько дней она делается в паспортном столе

    Как поменять (сменить) прописку в паспорте? С 1 января 2014 года регистрационный штамп ставится исключительно в отделениях ФМС. Кроме сбора сведений о местоположении граждан, регистрация так же нужна для того, чтобы дети могли ходить в детские сады и школы, поступать в институт, а став взрослыми могли устроиться на работу.

    В данной статье мы поговорим о регистрационном штампе, когда он был введен и зачем он нужен. Регистрационный учет нужен для того, чтобы фиксировать и обобщать все сведения о месте жительства и пребыванию граждан. Кроме того, фиксируются данные о перемещении лиц проживающих на территории РФ. Данный термин введен с 1 октября 1993 года, до этого в СССР использовали термин «прописка». Но большинство населения нашей страны до сих пор использует привычное слово.

    ПРОПИСКА В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ

    Примечания:
    1. Выписываться с предыдущего места прописки не обязательно. Вы будете выписаны по запросу паспортного стола по новому месту прописки на основе Вашего заявления. В связи с этим удостоверьтесь, что Вы не лишитесь муниципального (неприватизированного) жилья при выписке.
    2. Если Вам необходимо получить выписку из домовой книги, мы сможем подготовить ее в тот же день. Просим сообщать нам об этом заранее, утром в день выезда, или при записи.

    • Общегражданский паспорт РФ нового образца;
    • Если у вас в паспорте в данный момент нет прописки — необходимо иметь листок убытия с предыдущего места прописки;
    • Военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных);
    • Если прописывается семья — свидетельство о браке;
    • На несовершеннолетнего ребенка — свидетельство о рождении;
    • дети старше 14 лет, должны быть лично и меть с собой паспорт.

    Прописка ребенка в квартире

    Если вы ставите ребенка на регистрационный учет повторно, то необходимо будет выписать его с прошлого места жительства, если ему больше 14 лет, этот штамп он может получить непосредственно перед простановкой штампа с новой регистрацией. За детей до 14 лет заявление пишут родители/опекуны, после 14 лет дети сами пишут его.

    Ранее со дня рождения малыша отводился один месяц на прописку ребенка и оформление свидетельства о рождении. Теперь же на подачу заявления для получения свидетельства отводится один месяц, и семь дней со дня получения свидетельства отводится на оформление регистрации по месту жительства.

    УФМС Паспортный стол РФ

    В этом разделе вы сможете получить справку и найти информацию: адреса и телефоны об органах ФМС Волгограда и Волгоградской области, осуществляющих регистрацию граждан и прописку по месту проживания, органы выдающие справку о лицах, зарегистрированных в объектах недвижимого имущества г.Волгограда. А так же, в органах ФМС можно получить информацию о лицах выписанных, снятых с регистрационного учета, по таким поводам, как служба в армии, переезд, отбывание наказания и т.п.

    Регистрация пребывания иностранных лиц находящих на территории РФ является обязательной процедурой и проводится органами Федеральной миграционной службы. Чтобы сделать регистрацию приезжающих из-за рубежа или получить данные о зарегистрированных лицах и найти их прописки, необходимо обратиться в ФМС — паспортный стол по месту жительства в органах местной власти города Волгограда и Волгоградской области.

    Способы узнать паспортный стол по адресу

    Данная информация может пригодиться во многих жизненных ситуациях. К примеру, при проверке юридической чистоты сделки купли-продажи жилья. Определить адрес прописки конкретного гражданина можно благодаря:

    • выписке из ЕГРП (выдаётся на руки любому совершеннолетнему гражданину после оплаты соответствующей пошлины в размере от 200 рублей);
    • архивной выписке из домовой книги (выдаётся бесплатно в УК, обслуживающей дом, однако исключительно собственнику жилья или зарегистрированному в помещении человеку).
    • позвонив в любое ТО МВД вашего населённого пункта (сотрудник государственного органа соединит вас с нужным отделом или сообщит номер, по которому потребуется позвонить);
    • обратившись в любой из ТО МВД и уточнив информацию у служебного персонала;
    • воспользовавшись полем поиска на официальном веб-сайте МВД РФ вашего региона.

    Как заменить паспорт не по месту прописки

    1. 10 дней — дата отсчитывается с момента приема заявления, документ выдается в том случае, когда собран весь необходимый пакет документов и гражданин обращается в паспортный стол по месту постоянной прописки. При утере или краже паспорта, если гражданин обратился в подразделение где этот документ был выдан, то сроки получения также составят 10 дней.
    2. 2 месяца — при обращении гражданина в подразделение ФМС не по месту регистрации. При краже и утере паспорта, если обращаться в подразделение ФМС, где этот документ не был выдан, то сроки замены будут составлять до 2 месяцев.

    Порядок оформления и замены паспорта регулируется службой ФМС. Согласно Приказу ФМС №319 (пункт 17) непосредственно получение, замена и подача документов для оформления нового паспорта осуществляется по месту жительства, временного пребывания либо по месту обращения.

  • Ссылка на основную публикацию