Оформление квартиры в собственность дду

Порядок оформления квартиры в собственность в новостройке при ипотеке

  • принимают документацию из рук заявителя либо получают из МФЦ;
  • проверяют подлинность и корректность каждого документа;
  • выявляют обстоятельства, мешающие регистрации;
  • при отсутствии препятствий для регистрации вносят соответствующую запись в государственный реестр недвижимости;
  • оформляют и выдают собственнику соответствующее свидетельство.
  • удостоверения личности всех собственников – паспорта взрослых членов семьи и свидетельства о рождении малолетних детей;
  • правоустанавливающий документ – ДДУ либо иной договор с застройщиком;
  • договор ипотеки;
  • письменное согласие залогодержателя (банка-кредитора) на владение и пользование залоговым имуществом;
  • вышеуказанные бумаги, полученные у застройщика;
  • вышеперечисленные бумаги из БТИ;
  • квитанция об уплате госпошлины в сумме 2000 рублей.

Оформление квартиры по дду в собственность

Оформление права собственности на недвижимость является одним из основных направлений деятельности ООО «Всегда на защите Ваших прав». Нашими юристами каждый год оформляется более сотни свидетельств на квартиры по разным адресам Москвы и Московской области.

Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома в настоящее время является одним из распространенных договоров по приобретению квартир. По данному договору Застройщик за счет инвестиций участников долевого строительства (далее — Участники) обязуется в установленные договором сроки построить многоквартирный дом и после введения его в эксплуатацию передать Участникам.

Оформление права собственности на квартиру в новостройке: сроки, документы

  • лично обратиться в Росреестр (необходимо иметь паспорт);
  • почтой (требуется заверение подписи и копия всех страниц общегражданского паспорта заявляющего),
  • в многофункциональных центрах (необходим паспорт заявляющего),
  • по электронной почте (квалифицированная цифровая подпись заявителя должна присутствовать на каждом документе).
Читать еще -->  Втб 24 официальный сайт ипотека страхование

Недвижимость в новостройках считается наиболее доступной для россиян, нежели вторичное жилье. Поэтому оформление права собственности на квартиру в новостройке является одним из актуальных вопросов. От качества подготовки необходимой для регистрации права документации зависит юридическая чистота и быстрота данного процесса.

Оформление квартиры по дду в собственность

  1. присвоен дому новый почтовый адрес.
  2. составлен протокол на распределение жилой недвижимости;
  3. получено от местной администрации разрешение на ввод дома в эксплуатацию;
  4. подписан передаточный акт, выданный государственной архитектурно-строительной организацией;
  5. дом поставлен в Росреестре на кадастровый учет;
  6. получен техпаспорт на дом в БТИ;

Исходя из особенностей оформления собственности в новостройках, участнику долевого строительства лучше заранее ознакомиться со всеми моментами, связанными с оформлением прав собственности на строящуюся квартиру, а также нюансами и возможными сложностями самого процесса регистрации.

Нюансы оформления прав собственности на квартиры в новостройках: какие документы нужны, как проходит процедура

  1. На момент ввода все строительные работы должны быть закончены, проложены коммуникации.
  2. Техники БТИ приезжают на место и осуществляют замеры площадей квартир и всего здания, в частности, для оформления техпланов.
  3. Приемная комиссия проводит заседание, по результатам которого выдается разрешение. В нем указывается соответствие постройки градостроительному и генеральному плану.
  4. Затем проектно-инвентаризационное бюро оформляет техпаспорт.
  5. Органы, выдавшие техусловия для строительства, принимают готовое здание.
  • акт приема-передачи, подписанный застройщиком;
  • если право собственности регистрируется и на несовершеннолетнего ребенка, нужно получить разрешение органов опеки;
  • кадастровый паспорт на квартиру (экспликация), оформление и выдача которого происходит после постановки новостройки на учет в Росреестре;
  • банковский договор, если квартира приобретена в кредит или по ипотеке;
  • паспорта всех будущих собственников и свидетельства о рождении детей;
  • доверенность, если регистрацию проходит представитель дольщика;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • договор долевого участия.

Оформление квартиры в собственность дду

После оформления свидетельства на право собственности необходимо предоставить данный документ в БТИ для учетной отметки. В случае, если Вы желаете оформить объект недвижимости в долевую собственность, и при этом договор долевого участия был заключен только с Вами, сначала необходимо оформить право собственности на Вас, а затем Вы можете подарить доли другим лицам. 2. Порядок оформления в собственность объекта недвижимости, приобретенного по договору долевого с участием средств кредитной организации (ипотека) 1.1.
Необходимо в БТИ оформить кадастровый паспорт (выдается в 2-х экземплярах) объекта недвижимости.

Читать еще -->  Как по интернету выписаться из квартиры

Платить ли Госпошлину? Оформление права собственности относится к платным услугам. Размер пошлины может варьироваться в зависимости от основания возникновения права собственности, но размер ее регламентируется Государством. Как правило, оплатить пошлину можно на месте при непосредственной регистрации права собственности на квартиру.

Оформление квартиры в собственность дду

Можно позвонить в Регистрационную Палату и уточнить день регистрации.

  • В назначенный день (можно позже) каждому собственнику необходимо забрать документы. При себе иметь паспорт и выданную ранее расписку.
  • Если нет времени заниматься оформлением или не хватает знаний, можете передать это профессионалам — обратитесь к нашему юрист-консультанту справа внизу экрана за подробностями.
    После оформления необходимо прописаться в новой купленной квартире. Также как подарить свою квартиру и оформить дарственную на нее подробно расписано по ссылке.

В результате процесс оформления может затянуться на длительный период времени – юридические формальности могут занять несколько лет. В принципе, все помехи можно разделить на две категории – общего и частного характера:

  • Причиной задержек, являющейся общей для всех застройщиков, служит тот факт, что юридические экспертизы, процессы согласований и подписаний документов с государственными инстанциями сами по себе являются достаточно сложными и отнимают значительное время.
  • К причинам частного характера можно отнести задержки, связанные с деятельностью конкретного застройщика, которые могут возникнуть на каждом этапе оформления документов.
Ссылка на основную публикацию