Свидетельство о регистрации жилья

Как получить свидетельство о регистрации квартиры

Какой документ подтверждает ваши права собственности на жилье? Конечно же, свидетельство о регистрации вашего жилья. Выдавать такой документ стали с две тысячи второго года. Так что если вы купили квартиру раньше данного срока, то его у вас не может и быть. Но получить вы его естественно можете. Итак, давайте разберемся, как получить свидетельство о регистрации квартиры.

  1. В регистрационной службе вам дадут заполнить заявление, к нему приложите все копии документов с квитанцией об оплате госпошлины (предварительно оплатите госпошлину). Только после этого свидетельство о регистрации жилья будет оформлено.
  2. Даже если вы покупаете новое жилье, то вам все равно придется обращаться в регистрационную службу.
  3. В том случае, если вы уже зарегистрировали право собственности на жильё, а свидетельства у вас так и нет, то вам всего лишь надо будет в регистрационной службе написать заявление о выдаче свидетельства на уже зарегистрированное право собственности.
  4. Если же вы еще не регистрировали права собственности на жильё, то вам так же придется обратиться в ФРС. Там, как уже говорилось выше, вам надо будет заполнить заявление. Представить на проверку договор купли – продажи, выписку из лицевого счёта, кадастровый и технический паспорта. Не забудьте так же предварительно оплатить государственную пошлину. Когда все будет готово, ксерокопируйте все документы и сдайте.
  5. По закону, право собственности на жилье должно регистрироваться в течение месяца (иногда бывает чуть дольше). Значит, с момента сдачи всех документов через месяц или чуть больше, вы получите свидетельство, и права на собственность будут законно подтверждены.

Как правильно оформить дом в собственность

В результате таких сделок с недвижимостью, как дарение, мена, купля-продажа, вступление в наследство, необходимо оформление права собственности на нового владельца недвижимости. Регистрация такого права происходит в регистрирующем органе по заявительной системе и имеет ряд нюансов. Во-первых, следует предоставить квитанцию об уплате госпошлины, оригинал и копию. При подаче заявления следует иметь документ, удостоверяющий личность. Если заявителей несколько, то они все должны явиться на сделку со своими паспортами. Представители заявителей, если таковые имеются, должны предоставить оригинал и копию доверенности, заверенную у нотариуса.
Главным документом является свидетельство о праве собственности продавца на землю и дом. Первым пунктом в нем указаны документы, на основании которых эти свидетельства были выданы. Их тоже необходимо предоставить в Росреестр. Такими документами могут являться договор дарения, купли-продажи, мены, свидетельство о праве на наследство и другие. Если оформляется в собственность приусадебный земельный участок, то документом-основанием для него будет являться запись из хозяйственной книги. Ее выдает местная администрация.
Чтобы оформить частный дом в собственность, обязательно следует иметь согласие супруга или супруги на его продажу, если он приобретался в браке. Данный документ должен быть заверен нотариусом. Если недвижимость принадлежит нескольким собственникам, а продается лишь ее доля, необходимо для оформления права собственности предоставить отказ остальных законных владельцев от преимущественного права покупки. Потребуется и предоставление кадастрового паспорта, технического паспорта, технического плана на дом и кадастрового паспорта на земельный участок. В случае если собственниками являются недееспособные лица либо несовершеннолетние дети, надо предоставить разрешение органов опеки.
После предоставления в регистрирующий орган необходимых документов выдается расписка в их получении. Готовое свидетельство о регистрации права собственности на дом и земельный участок выдается в том же месте через 20 рабочих дней. В это же время происходит запись в реестр. Таков существующий порядок. Ранее при оформлении свидетельства требовалась регистрация договора, но в настоящий момент она отменена.

Читать еще -->  Долги по жкх по адресу

Самым первым шагом при оформлении собственного владения является посещение бюро технической инвентаризации — БТИ. Там изготавливаются технический паспорт и технический план. Частный дом должен быть поставлен на кадастровый учет. Здесь все зависит от того, на каком участке он находится и какой вид разрешенного использования указан в документах на землю.
Если сооружение расположено на дачном или садовом участке, то при его оформлении в настоящее время его не обязательно ставить на кадастровый учет. По условиям дачной амнистии, чтобы оформить дачный домик, достаточно просто заполнить декларацию и указать в ней соответствующие сведения, которые присутствуют в проекте.
Совсем другое дело, если постройка расположена на земле, предоставленной для ведения личного подсобного хозяйства с правом строительства на земельном участке либо для индивидуального жилищного строительства. Здесь оформление частного дома в собственность выглядит иначе. В первую очередь надо поставить его на кадастровый учет, результатом которого будет выдача технического паспорта, кадастрового паспорта и технического плана.

Свидетельство о регистрации жилья образцы

Свидетельство действительно, переделывать не надо. Если это приватизация , то от родственников должен быть отказ от приватиации, а ребёнок обязательно должен был в ней участвовать . Если это какой — либо договор (например купли-продажи) , то собственник только тот, на кого покупалась квартира. Если собственник на момент покупки был в браке, то супругу (супруге) принадлежит половина, независимо от того, указан ли он в свидетельстве.

Ничего не нужно пересчитывать. Попросите чтобы на вас подали исковое заявление.
В суде заявите о пропуске срока исковой давности в 3 года.
Если вы ничего не платили последние 3 года в иске откажут полностью.
Если вернулись и начали платить, то эти платежи будут зачтены в счёт долга, образовавшегося раньше и иск будет удовлетворён частично в размере начисленного за три года до подачи иска.

Читать еще -->  Оборудование в кредит или в лизинг

Свидетельство о государственной регистрации права собственности теперь не выдают

Добрый день!
При продаже квартиры, при запросе выписок из ЕГРП и ГКН — были выявлены неточности.
Общая площадь с балконом 59,5, без балкона 58,6 — это фактические метры по св-ву о регистрации и техпаспорту БТИ — правильные.
В выписке кадастрового паспорта площадь ОКСа — 55,6 (это ошибка оператора, заносившего базу — минус три метра);
в выписке ЕГРП — площадь объекта — 59,5, более того некорректный этаж — 2, правильный — 3-ий (ошибка оператора).
При обращении в кадастровую палату сказали, чтобы внести изменения — мне необходим техплан и диск. Квартира куплена была в 2002 году, и у меня кроме св-ва и техпаспорта БТИ других документов нет. Дата постановки на кадастровый учёт 26.10.2010.
Объект поставлен на кадастровый учет до 01.03.2013 г.(вступления в силу ФЗ «О кадастре»), значит основанием являлся Технический паспорт, а не Технический план.
Чем я могу руководствоваться, чтобы не делать новый техплан и диск (не тратить лишние деньги)?
Какие метры должны быть указаны в каждой из этих выписок?
С уважением, Ольга.
P.S. с нетерпением жду Вашего ответа, сделка горит…

Да! Я помню как мы подавали в суд на выдачу детских пособий. Через некоторое время нам сообщают, что наши данные все пропали. У них там просто свет отключили и все несохранённые данные улетучились! Какая прелесть! Собрали столько народу! Мы через всё это прошли в 90-е. А потом и вообще после того как Путин по ящику, глядя мне в глаза, заявил, что все задолженности по пособиям выплачены, нам все исковые и всякие бумаги просто по почте переслали и сказали: идите получайте в собесе. Никаких вам индексаций, которые были по суду не будет. Так и тут, только свет отключат и мы беспомощные, как слепые котята!

Ссылка на основную публикацию