Фз об уполномоченном по правам ребенка

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 378-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка»

Коррективы внесены в законы, посвященные, в частности, основным гарантиям прав ребенка в нашей стране, исполнению наказания, госрегистрации прав на недвижимость, актам гражданского состояния, государственному банку данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Изменения затронули также БК РФ и КоАП РФ.

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г

2) часть вторую статьи 91 после слов «Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации,» дополнить словами «Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка,», после слов «уполномоченным по правам человека в субъекте Российской Федерации,» дополнить словами «уполномоченным по правам ребенка в субъекте Российской Федерации,».

Внести в Федеральный закон от 15 июля 1995 года N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 29, ст. 2759; 1998, N 30, ст. 3613; 2003, N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17, ст. 1779; 2010, N 27, ст. 3416; 2011, N 15, ст. 2022) следующие изменения:

Об Уполномоченном по правам ребенка в Российской Федерации

3. Государственные органы и органы местного самоуправления, их должностные лица, руководители организаций, получившие заключения и рекомендации Уполномоченного, обязаны рассмотреть их в месячный срок и уведомить Уполномоченного о принятых мерах в письменной форме.

17) осуществляет правовое просвещение по вопросам прав, свобод и законных интересов ребенка, форм и методов их защиты, пропаганду положений Конвенции ООН о правах ребенка, международных договоров Российской Федерации по вопросам прав ребенка, федерального законодательства по вопросам прав ребенка;

Фз об уполномоченном по правам ребенка

4. Уполномоченный считается вступившим в должность с момента принесения на заседании Московской городской Думы присяги следующего содержания: «Клянусь защищать права, свободы и законные интересы ребенка, добросовестно исполнять свои обязанности, руководствуясь Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством города Москвы, справедливостью и голосом совести».

Читать еще -->  Нормативные сроки службы жилых домов

6) самостоятельно или совместно с соответствующими органами, в ведении которых находятся вопросы, связанные с защитой и восстановлением прав, свобод и законных интересов ребенка, проводить проверку деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Москвы, их должностных лиц, организаций города Москвы, нарушающих права, свободы и законные интересы ребенка;

Закон об уполномоченном по правам ребенка

В докладе уполномоченного по правам ребенка должны быть даны общие оценки, выводы и рекомендации, относящиеся к обеспечению и защите прав и законных интересов ребенка в Волгоградской области, указаны органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, должностные лица, нарушающие права, свободы и законные интересы ребенка и не принимающие меры к их восстановлению.

1. Должностные лица государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, руководители организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности обязаны в течение 15 дней бесплатно предоставлять по запросам уполномоченного по правам ребенка сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления его полномочий.

Омоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка — должность федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации, введённая Указом Президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 года № 986 «Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка».

· запросы и получение в установленном порядке необходимых сведений, документов и материалов от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц;

Гаранты гендерной войны

Не только родители воспитывают, но и сами воспитываются. В этом же и смысл «семья — малая Церковь», всегда есть шанс на спасения рода. Ведь воспитать, образовать, исправить родителей, которые сейчас вызывают тревогу общества, может только их кровный ребенок, который генетически обладает тем же набором генов, что и его родители, соответственно тем же набором реактивности, приспосабливаемости, адаптивности. Иногда даже и клин клином вышибается, но клином родным, поэтому не так больно. В этом и заключается божественная предопределенность ребенка родителям, как последний шанс на их вразумление и спасение хотя бы в малом.

Ради этого, несмотря на вековые и генетические традиции, нам так целенаправленно навязывают эти деструктивные долгосрочные стратегии саморазрушения нашего общества. Враги России попробовали пробить брешь в защите страны через ювенальные суды, но не получилось. А сейчас весь массив ювенального законодательства распределяется по всему правовому полю — гражданскому, уголовному, конституционному, процессуальному и т.д.

Читать еще -->  В 1 аре сколько метров квадратных

Закон об Уполномоченном по правам ребенка

Уполномоченным по правам ребенка может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет, имеющий высшее профессиональное образование и опыт работы по защите прав и законных интересов ребенка, обладающий общественным авторитетом, знанием проблем детства.

На Уполномоченного по правам ребенка распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», другими федеральными законами и законами области для лиц, замещающих государственные должности Липецкой области.

Глава 1

В кoнце 70 — х гoдoв прoшлoгo века сталo яснo, чтo oдних декларативных принципoв недoстатoчнo. Нужнo былo принять дoкументы, в кoтoрых бы на oснoве юридических нoрм были закреплены меры и спoсoбы защиты прав детей. Пoдгoтoвка и активнoе oбсуждение важнейшегo междунарoднoгo дoкумента o правах детей прoдoлжалoсь 10 лет.

В своей деятельности региональные уполномоченные по правам ребенка тесно сотрудничают со всеми структурами и органами государственной власти, в чью компетенцию входит обеспечение прав детей, а также с общественными, в том числе правозащитными, организациями. Как правило, при уполномоченных по правам ребенка действуют общественные приемные, где работают квалифицированные юристы.

Законодательная база Российской Федерации

4. Если государственное или муниципальное учреждение, являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей, сдает в аренду закрепленные за ним объекты собственности, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий. Договор аренды может быть признан недействительным по основаниям, установленным гражданским законодательством.

2. В соответствии с принципами государственной политики в интересах детей администрация образовательных учреждений не вправе препятствовать созданию по инициативе обучающихся, воспитанников в возрасте старше восьми лет общественных объединений (организаций) обучающихся, воспитанников, за исключением детских общественных объединений (организаций), учреждаемых либо создаваемых политическими партиями, детских религиозных организаций.

Ссылка на основную публикацию