Акт обследования жилищных условий учащегося

Ваш психолог

АКТ
обследования жилищно-бытовых условий
и условий воспитания
Комиссия в составе: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
«____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий
воспитания ребенка_______группы__________________________________,
проживающего по адресу: _________________________________________________;
телефон________________________; ЖЭС № _________

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе:
Отец____________________________________________________________________
Мать ___________________________________________________________________
Дети ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу :
________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Условия проживания:
Квартира общей/жилой площадью _______/______ м. кв., количество комнат ______
Санитарное состояние жилья _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________
3. Место для подготовки уроков, отдыха, сна _________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Материальное положение семьи: _________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
__________________________________________________
5. Дополнительная информация: ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ (выводы, рекомендации)______________________________
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________

Ваш психолог

Ключевые слова: профессионально-педагогическая деятельность, педагогическая деятельность, коммуникативная деятельность педагога, коммуникативная компетентность.
Профессия педагога является одной из самых важных в современном обществе. Так как только от деятельности учителя зависит развитие личности, способностей, компетентности человека.

Лаврик Оксана Викторовна
ГБОУ Гимназия №1797 «Богородская» канд. психол. наук, доцент, педагог-психолог
г. Москва
Аннотация: данная работа представляет опыт формирования учебной мотивации первоклассников посредством использования различных видов игр в ходе групповых, развивающих занятиях со школьным педагогом-психологом.
Ключевые слова: учебная мотивация, игра.

Акт обследования жилищных условий учащегося

Сведения о состоянии здоровья учащегося ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья родственников _________________________________
_____________________________________________________________________________

  • количество комнат ____________________________________________________
  • жилье частное или государственное) _____________________________________
  • благоустроенность жилья ______________________________________________
  • имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире,
    доме _____________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________
  • соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________
  • _____________________________________________________________________
Читать еще -->  Относится ли земля к недвижимости

Акт обследования семьи учащегося

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ РЕБЁНКА: КОМУ ЭТО НАДО

Некоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ). Происходит это по такой схеме: классный руководитель объявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования условий, в которых живет ребенок. Казалось бы, все понятно: посмотрят на нашу квартиру и запишут, сколько квадратных метров, сколько комнат, чистота, порядок (или наоборот, «грязновато у вас, посуду бы помыть…»)

А вот с регистрами получателей социальных услуг — гораздо хуже. Реформаторы-модернизаторы справедливо полагают, что добровольно желающих иметь персонального надсмотрщика в собственном доме и постоянно оправдываться перед ним много не найдется. Да еще и за собственные деньги. Потому что деньги из бюджета будут выплачиваться только за услуги для малоимущих. Те, кто зарабатывает больше прожиточного минимума, платить будут сами. Рынок сбыта надо стимулировать, поэтому нам начнут делать предложения, от которых мы не сможем отказаться под угрозой изъятия ребёнка.

Методика работы социального педагога ГОУ НПО ПУ № 46 КК Асколовой О

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общий заработок семьи ________________________________________________________

1.Занятие подопечного (посещает д/с, школу, ПУ и т.д., работает, указать где и кем, ничем не занят) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Читать еще -->  Независимая экспертиза дома для признания аварийным

Акт жилищно бытовых условий учащегося

Знакомится с медицинской картой учащегося с целью определения его акт обследования жилищно-бытовых условий семьи не. Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося заполненный. Фио ученика (цы). акты обследования жилищно — бытовых условий жизни семьи учащегося. ведомость успеваемости. Образец акта обследования жилищно бытовых условий учащегося.

Образец заполнения акта обследования семьи учащегося заполненный. В анкетировании приняли участие 19 учащихся 7- 11 классов. растаманы — субкультура, растаманы, история. Образец акта обследования жилищных условий. Ученика (образец) жилищные условия семьи и учащегося образец заполнения.

Акт обследования жилищных условий учащегося

Я, конечно, буду проводить дополнительное совещание по разъяснению, потому что требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. Это абсолютно превратное понимание. Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали.

Я сама лично проводила совещание с заместителями директоров школ и социальными педагогами и объясняла, как надо себя вести в семье ученика. Знать, что содержится в холодильнике, не обязательно, если это семья благополучная. Нужно посмотреть, как оборудовано рабочее место школьника. А если мама пьяная и папа пьяный, тогда надо и в холодильник заглянуть.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи ребёнка: кому это надо

Пока закон о реестрах и регистрах не принят, акты обследования с мельчайшими подробностями (такими, о которых, возможно, мы и сами не подозреваем), аккумулируются у социального педагога. А вот когда закон примут, регистры очень быстро наполнятся сведениями о наших семьях. На любой вкус. поставщиков услуг.

А вот с регистрами получателей социальных услуг — гораздо хуже. Реформаторы-модернизаторы справедливо полагают, что добровольно желающих иметь персонального надсмотрщика в собственном доме и постоянно оправдываться перед ним много не найдется. Да еще и за собственные деньги. Потому что деньги из бюджета будут выплачиваться только за услуги для малоимущих. Те, кто зарабатывает больше прожиточного минимума, платить будут сами. Рынок сбыта надо стимулировать, поэтому нам начнут делать предложения, от которых мы не сможем отказаться под угрозой изъятия ребёнка.

Ссылка на основную публикацию