Можно прописаться через мфц

Порядок прописки через МФЦ

  • действительный паспорт гражданина РФ;
  • документ, подтверждающий право на жилое помещение (ордер, договор найма, свидетельство о госрегистрации права собственности);
  • заявление ( прописывающегося и/или собственника или единый бланк для обоих);
  • согласие других жильцов (если требуется);
  • листок убытия (не обязательно).
  1. Собрать все необходимые документы и снять с них копии.
  2. Выяснить, где находится ближайший МФЦ, режим его работы, перечень услуг.
  3. Явиться в МФЦ с документами и передать их сотруднику центра.
  4. В назначенный день получить паспорт с отметкой о регистрации или отдельный документ.

Как прописаться по новому месту жительства через МФЦ, через Госуслуги? Как прописаться по новому месту жительства, не выписываясь с прежнего

Гражданам РФ для того, чтобы разобраться, как прописаться по новому месту жительства, а также воплотить задумку в жизнь, отводится всего 7 дней. Если в течение недели с момента выписки человек не обратился в те или иные органы для осуществления регистрации, наступает неизбежная ответственность.

Отсутствие регистрации у граждан РФ – это преступление. Человек должен быть где-нибудь прописан. Если он не оформится по адресу проживания, придется отвечать перед законом. В лучшем случае грозит штраф. Поэтому думать, как прописаться по новому месту жительства (через интернет и не только), придется в обязательном порядке.

Прописка через МФЦ: оформляем регистрацию по месту жительства

Данные, полученные от посетителя работниками центра направляются в службу миграции, и прочие инстанции. Таким образом выполнить регистрацию по месту жительства через МФЦ проще, чем другими способами. Очень важно, что клиент не участвует в этой процедуре, а получает быструю помощь в своем вопросе и грамотную консультацию. Получить постоянную регистрацию в МФЦ не составит труда, потому что по сравнению с другими организациями многофункциональный центр имеет несколько преимуществ:

Эта организация предоставляет услуги, которые люди привыкли получать в других учреждениях. При этом не берется никакой платы, что очень удобно, поскольку МФЦ берет на себя функцию посредника между государственными и муниципальными организациями и гражданами.

Читать еще -->  Можно ли на госуслугах оплатить госпошлину

Прописка и выписка через МФЦ

На этом этапе процедуру оформления через ГБУ «Мои документы» можно считать завершенной. Далее, останется прийти в подразделение ГУВМ МВД и проставить штамп в паспорте. Не забывайте, что штамп в паспорте ставится только в случае постоянной смены места проживания в РФ. Не постоянная (временная) регистрация проставления штампа не требует.

Принцип работы ГБУ «Мои документы» заключается в приёме и передаче документов на регистрацию в подразделения ГУВМ МВД. Обычно в таких службах действует электронная очередь. Посетив организацию-посредника, вы получаете талон на запись к специалисту. Дождавшись своей очереди, нужно пройти к свободному «окну» с регистратором. Далее, останется лишь заполнить заявление и передать документы на выписку и прописку в квартире. Все происходит за считанные минуты, очереди практически исключены.

Можно ли прописаться через МФЦ по месту жительства: руководство к действию

Хотя документы на жилье и не обязательно предъявлять, но стоит принести их копии, ведь, если возникнут какие-то вопросы с Росреестром и сроки учетных действий будут под угрозой срыва, то в МФЦ (ФМС) откажут в постановке на учет, что повлечет штраф.

В паспорт гражданина ставится штамп специального образца, свидетельствующий о том, что человек известил миграционную службу (через МФЦ) о месте своего постоянного нахождения. Строки штампа содержат данные об адресе постоянного жительства, а также дате постановки на учет.

Как прописаться через МФЦ

Процедура оформления прописке на сайте Госуслуги заключается в заполнении анкеты онлайн и отправки ее на проверку. После проверки и получения соответствующего уведомления, необходимо лишь посетить выбранное подразделение ГУВМ МВД (по месту получения регистрации) с оригиналами документов и получить там штамп в паспорте о регистрации или, при отсутствии паспорта, свидетельство о регистрации.

При этом, если вы являетесь собственником квартиры, вы имеете право не предоставлять документы о праве собственности на жилплощадь, на которую производится прописка, так как информацию об объекте недвижимости сотрудники могут запросить самостоятельно через Росреестр. Однако документы на жилье лучше все же захватить с собой, это поможет ускорить процесс.

Процедура прописки (регистрации по месту жительства) через МФЦ

Некоторых волнует вопрос: «Можно ли сделать в МФЦ прописку бесплатно?» Ответ на него однозначный: «Да!» Все услуги в данной организации предоставляют без взимания какой-либо платы и государственной пошлины. Это значит, что вне зависимости от того, пребывание ли регистрируют или жительство, денег никаких платить не придется. Процедура, как правило, занимает от одного дня до недели. При этом в паспорт ставят штамп, а гражданин считается зарегистрированным по новому месту жительства. Удостоверение личности получают в том же окне, куда и сдавали документы, чтобы сделать прописку.

Читать еще -->  Образец договора купли продажи дачи

Гражданин вправе сделать прописку на своей жилплощади или же на той, которую ему предоставляет владелец. Присутствие собственника или нанимателя является обязательным для оформления прописки. Документы для регистрации в Многофункциональном центре, следующие:

Как можно прописаться в квартире через МФЦ

Можно ли прописаться в другом городе по новому месту жительства через МФЦ? Это сделать гораздо проще, чем может показаться. Чтобы получить прописку в другом городе через многофункциональный центр, нужно точно так же собрать необходимые документы и обратиться к одному из сотрудников в ближайшем отделении, расположенном в вашем районе.

Как можно прописаться в квартире через МФЦ? Данная организация создана для оказания помощи людям в оформлении услуг. Работа центра построена на максимально быстром обслуживании клиента. Прием документов на прописку по месту жительства происходит в процессе общения с сотрудником, причем период времени, затраченного на решение вопроса, составляет не более 20 минут. Все данные в многофункциональном центре соответствует картотеке ФМС, поэтому сведения о каждом человеке, который обратился за помощью, предельно точные и полные.

Как прописаться по новому месту жительства: МФЦ, госуслуги

Одним из наиболее удобных и популярных способов получения прописки является обращение в Многофункциональные центры. Они созданы специально для того, чтобы максимально освободить государственные службы от приема заявлений и сопутствующих документов от граждан.

После прохождения проверки, если все данные указаны правильно, заявителю будет выслано приглашение посетить указанный отдел паспортного стола. В уведомлении будет указан список документов, который потребуется взять с собой. Согласно законодательству заявление должно быть рассмотрено в течение трех дней.

Как прописаться по новому адресу

По закону, нельзя быть одновременно прописанным в двух местах. Но здесь есть интересный нюанс: некоторые сотрудники УФМС требуют предъявить листок убытия, подтверждающий выписку с предыдущего места жительства. Такое требование неправомерно. Вы можете одновременно выписываться и прописываться. Кроме того, прописавшись по новому адресу, вы автоматически снимаетесь с учёта по месту предыдущей регистрации.

Как прописаться по новому месту жительства? На первый взгляд, это совсем несложно: собираем документы и подаём в паспортный стол. Однако на практике такая процедура вызывает массу трудностей. Например, в крупных городах паспортные столы упразднены, их заменяют другие организации. Кроме того, прописаться можно не везде. В этой статье мы расскажем о том, как прописаться по новому месту жительства.

Ссылка на основную публикацию