Фото доверенности на квартиру

Оформление доверенности на приватизацию квартиры

Денационализация жилого фонда в нашей стране продолжается почти четверть века. Начало процесса приватизации следует отнести к 1991 году. Именно с этого времени началась государственная программа бесплатной передачи жилья в собственность граждан, которые в нём проживают.

  1. Поехать в место отбывания срока осужденным.
  2. Договориться с нотариальной конторой о предстоящем акте заверки документа.
  3. Записаться на приём к руководителю тюрьмы.
  4. Добиться свидания с заключённым, на котором будет присутствовать нотариус, и заверить доверенность во время свидания.

Подготовьте эти документы и можете приватизировать квартиру — список актуален на 2019 год

Эту выписку можно получить в бухгалтерии управляющей компании (ЖЭУ, ЖКХ, ТСЖ) или в МФЦ. Но проблема в том, что управляющая компания даст её только при оплате всех коммунальных долгов по квартире, хоть это незаконно и является самоуправством. Просто это дополнительное давление на уплату долгов по коммуналке.

Пример 1: Владу по соц.найму досталась муниципальная квартира в Москве, которую он хочет приватизировать. Прописался он в нее в 2000 г., а до этого он был прописан в Екатеринбурге. Приватизация началась с 1991 года и человек может участвовать в ней один раз. Поэтому чтобы доказать, что Влад не участвовал в приватизации ни в Екатеринбурге, ни в Москве, ему нужно предоставить справку о неучастии, которое нужно получить в БТИ и Москвы и Екатеринбурга.

Оформление технического паспорта на квартиру в БТИ: для чего нужен документ и где его можно получить

  • В случае приобретения недвижимости по договору ипотечного кредитования. Банковское учреждение может запросить техпаспорт для установления коммерческой стоимости квартиры.
  • В случае отчуждения жилплощади.
  • Для расчета налоговых выплат на объект недвижимости (налог рассчитывается исходя из данных инвентаризационной оценки квартиры).
  • В случае проведения работ по перепланировке жилплощади, которые подлежат согласованию (изменение параметров квартиры вносятся в техпаспорт после завершения работ).
  • Для расчетов платежей за услуги ЖКХ, размер которых зависит от фактической площади жилья, указываемой в техпаспорте.
  • В случае необходимости выдела реальной доли в квартире при долевой собственности.
  • Для оформления прав наследников.
  • Для заключения договора со страховой компанией.
  • Для проведения процедуры перевода жилплощади в нежилую.
  • Для заключения договора приватизации квартиры, находящейся в муниципальной собственности.

Итак, техпаспорт на квартиру – это план жилого помещения, выполненный в масштабе, который содержит в себе его обстоятельное и полное описание. Данный документ детально отображает все необходимые величины и характеристики жилья. В техпаспорте находят отражение следующие технические показатели:

Читать еще -->  Где взять выписку из домовой

Какие документы подтверждают право собственности на квартиру

Оформление свидетельства защищает владельца от махинаций и незаконных действий, связанных с его недвижимостью. Согласно действующим в России законам право собственности и владения являются разными понятиями. Обязательно нужно знать, что право собственности наступает только после того как заявление будет зарегистрировано, в соответствующем органе.

  • договор купли или продажи, который должен пройти процедуру госрегистрации в соответствующих органах;
  • договор дарения, прошедший госрегистрацию. Также в случае дарения должна присутствовать справка из налоговой инспекции о том, что за недвижимость был уплачен имущественный налог, взимаемый в этом случае;
  • зарегистрированный договор обмена.

Документы на квартиру

  1. Правоустанавливающий документ на квартиру (+ техпаспорт при необходимости).
  2. Документы, удостоверяющие личности Продавцов (паспорта и свидетельства о рождении несовершеннолетних + идентификационные коды на всех обязательно).
  3. Документы, удостоверяющие родственные связи (свидетельства о браке, расторжении брака, о смерти, брачный договор).
  4. Документы, необходимые для нотариального удостоверения отчуждаемого имущества:
  • справка-характеристика БТИ (с 01.06.2010г – этот документ называется выписка из реестра);
  • справки из ЖЭКа о том, что в квартире не прописаны и не проживают несовершеннолетние дети
    • если дети или недееспособные граждане являются собственниками продаваемой квартиры, то берется справка Форма N3 (о том, кто прописан в квартире) и прилагается решение опекунского совета (разрешение на продажу);
    • если дети или недееспособные граждане не собственники, но не выписаны из квартиры, то берется справка Форма N3 (о том, кто прописан в квартире) и прилагается решение опекунского совета (разрешение на выписку);
  • справка об отсутствии запрета и ареста на квартиру (берется нотариусом в момент сделки, Продавец лишь оплачивает его услуги);
  • справки об отсутствии налогового залога на каждого собственника (берутся нотариусом в момент сделки);
  • доверенность (при необходимости);
  • согласие супруга (при необходимости)
  • письменное уведомление собственников о намерении продать свою часть с указанием цены (в случае, если продается доля в праве частной собственности на недвижимое имущество).
  • КУБ (Киевская Универсальная Биржа).
    • только договора купли-продажи.
  • УБД (Украинская Биржа Десятинная).
    • только договора купли-продажи.
  • Биржа малых предприятий «Кристина».
    • только договора купли-продажи.
  • Редкий случай — ЖЭКи.
    • Разновидность договора купли-продажи. ЖЭК выступает в качестве Продавца, имели место очень короткий промежуток времени перед началом приватизации.

Какой документ подтверждает право собственности на квартиру, особенности получения

Получить жилье можно различными способами и для каждого из них существуют свои правоустанавливающие документы . Права на недвижимый объект могут появляться на основании договоров ( дарение , купля — продажа , рента , мена , долевого строительства ), актов государственных органов , судебных решений , при наследовании имущества .

В случаях с другими сделками документом , устанавливающим право , также будет выступать соответствующий договор . Именно в этом письменном документе указывается на передачу прав от одного лица к другому . К таким договорам , как правило , составляются акты приема — передачи имущества , подтверждающие фактическую его передачу .

Читать еще -->  За что можно вернуть подоходный налог

Образец доверенности на приватизации квартиры

Важно отметить, что единый образец доверенности на приватизации квартиры не существует. В каждом конкретном случае есть ряд нюансов, о которых знают только специалисты в данной области. Поэтому, мы постараемся систематизировать виды доверенностей на приватизацию и приведем несколько образцов, а также расскажем про характерные ошибки при составлении доверенностей.

Каждый нотариус имеет свои образцы доверенностей, изменения в которые вносятся очень неохотно, поэтому важно проверить чтобы в доверенности присутствовали все компетентные органы, в которых будет осуществляться сбор документов на приватизацию а также были правильно написаны их названия (многие из них были неоднократно переименованы за последние несколько лет).

Фото доверенности на квартиру

Если вы приобретаете жилье, принадлежащее нескольким собственникам, вам должны предъявить нотариально заверенное согласие других собственников, супругов на совершение сделки, а если собственниками являются несовершеннолетние дети, должно быть в наличии разрешение опекунского совета на продажу жилья (в некоторых случаях наличие разрешения не обязательно — если есть нотариально заверенное согласие обоих родителей на подписание договора несовершеннолетним, но здесь бывают противоречия с Законом Украины «Об охране детства»).

Если у вас нет возможности воспользоваться консультацией юриста или квалифицированного риэлтора при покупке жилья, вам следует проявлять особую осмотрительность и осведомленность перед сделкой. Слишком велик риск расстаться с деньгами, но не получить желаемого, или затем истратить еще массу времени и денег на судебные разбирательства.

Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры

В соответствии с действующим законодательством, правом бесплатной приватизации можно воспользоваться один раз. Переоформить в частную собственность муниципальное или государственное жилье может каждый человек, проживающий и зарегистрированный в нем на основании договора социального найма.
Гражданин может не участвовать в приватизации, при этом написав письменный отказ от процедуры.

Передать свое право на приватизацию гражданин не может, поэтому при необходимости участия в ней человека, не являющегося родственником и не проживающего на подлежащей приватизации жилплощади, его необходимо зарегистрировать по данному адресу. Прописка всех проживающих и претендующих в дальнейшем на данную жилплощадь граждан должна быть постоянной, т.е. подтверждаться специальным штампом в паспорте.

Понятие и виды правоустанавливающих документов

  • договор участия в долевом строительстве (соглашение, обязывающее застройщика построить объект недвижимости в установленные сроки, а другую сторону — своевременно выплатить сумму по договору и принять объект);
  • договор уступки права требования в долевом строительстве (сделка по переходу прав требования дольщика к другому лицу);
  • договор об инвестировании, в результате которого после внесения установленной суммы инвестор получает право требования на получение квартиры.

Неотъемлемой частью правоустанавливающих документов, зарегистрированных после 1 марта 1996 года, является акт приемки-сдачи квартиры. Данный акт подписывается сторонами сделки после ее регистрации, освобождения квартиры, передачи ключей, счетов, и подтверждает отсутствие претензий сторон и полное исполнение договора.

Ссылка на основную публикацию