Что нужно чтобы сделать прописку

Как прописать в квартиру человека? Документы для прописки в квартиру

Процесс оформления временной прописки в целом не отличается от описанного выше алгоритма. Временная регистрация оформляется чаще всего при сдаче квартиры в аренду. Для ее получения регистрируемый гражданин и собственник квартиры обращаются в паспортный стол вместе. Прописка будет действительна в течение того срока, который будет указан в ней, при этом снимать с учета гражданина после окончания действия документы нет необходимости. В качестве дополнительного документа потребуется договор найма. Для временной прописки каждым собственником заполняется заявка особой формы.

Совет 1: Какие документы нужны для прописки

Для того кто будет регистрировать вас на своей жилплощади, также требуется пакет документов. Во-первых, он должен предъявить документ, удостоверяющий его право на собственность. Если жилплощадь оформлена одновременно на несколько человек, обязательно присутствие и согласие каждого из них. Далее собственник предоставляет свой паспорт и пишет заявление, установленного образца.

Какие документы нужны для прописки в квартиру

Отличительной особенностью временной прописки является отсутствие каких-либо прав на занимаемое жилье. Регистрация может быть прекращена в любой момент по желанию собственника. Достаточно одного обращения в ФМС для аннулирования выданного ранее регистрационного свидетельства.

Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире

Если нет документов, подтверждающих право собственности на квартиру, то подойдет и договор основания. Договор основания — это документ, на основании которого имеется право собственности. Этим документом может быть: договор купли-продажи квартиры; договор передачи; свидетельство о наследстве; договор ренты или инвестирования;;

Читать еще -->  Платят налог на землю инвалиды
  • договор основания: договор купли-продажи, если квартира была куплена; договор дарения, если квартира была подарена; нотариально заверенное завещание по наследственному делу, если квартира досталась по наследству;
  • листок убытия, если только Вы заранее выписались с прежнего места регистрации;
  • военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (далее прописной).
  • Работник паспортного стола заполнит карточку регистрации по форме №9 и отдаст Вам ее вместе с заявлением по форме №6.
  • Далее необходимо сняться с учета в прежнем военкомате и встать на учет в новом. Если же военкомат один, то просто оповещайте о смене места жительства.
    1. Обратиться в военкомат по прежнему месту жительства и оповестить о снятии с учета. Там подписываете заявление установленного образца на основании следующих документов: паспорт РФ; военный билет или прописной; заявление с паспортного стола по форме №6; карточку регистрации граждан по форме №9.

    Какие нужны документы для прописки в квартиру

    • удостоверения личности всех заинтересованных лиц – прописываемого гражданина, владельца и всех членов семьи, зарегистрированных в квартире;
    • собственноручно написанные письменные согласия на вселение нового жильца от всех граждан, уже обладающих регистрацией в указанном помещении;
    • свидетельство госрегистрации права собственности;
    • заявление, подписанное собственником и прописываемым гражданином по форме №6.

    Как собственнику квартиры сделать в ней прописку и что для этого нужно

    При подаче заявления о постановке на регистрационный учет сотрудник регистрирующего органа проверит правильность заполнения заявки и наличие всех необходимых документов. После этого паспорт сдается для проставления отметки о регистрации и назначается дата его получения.

    Какие документы нужны для прописки: полный список

    Что дальше? Какие документы нужны для прописки гражданина РФ или временной регистрации? Если честно, то список не сильно отличается от того, что был приведен ранее. На самом деле все гораздо проще, чем кажется. В случае с совершеннолетними лицами — точно. Особенностей регистрации по месту жительства нет. Достаточно выбрать жилье и иметь документы-основания пользования недвижимостью. Некоторые проблемы могут возникнуть, если хочется прописать кого-то в квартиру, у которой несколько хозяев. От каждого собственника требуется письменное согласие на проведение процедуры. Принимается также коллективный документ. Главное, чтобы он был заверен нотариусом. Но в остальном регистрация предельно простая. В частности, если хочется прописаться в свою же квартиру. В любом случае граждане РФ предоставляют следующий перечень бумаг:

    Как прописаться в квартире: документы для прописки в приватизированную и муниципальную квартиру

    В некоторых источниках указывается, что в обязательный пакет документов для прописки в квартире входит военный билет (приписное). Это не совсем верно. Военнообязанные при смене места жительства лично являются в территориальные военкоматы для снятия и постановки на учет. Поэтому представлять военный билет в паспортный стол не требуется.

    Какие документы нужны для прописки в квартиру

    Жилье – одна из самых важный и острых потребностей человека. Свой угол нужен каждому, однако реалии современного общества таковы, что просто заезжать и жить в доме или квартире нельзя. Дело в том, что это возможно лишь при соблюдении строго формализованной процедуры регистрации. Она заключается в подаче в территориальный орган Федеральной миграционной службы России (далее – ФМС) определенного пакета документов, причем для каждого вида прописки существуют свои особенности.

    Какие документы нужны для прописки в квартиру по месту жительства или пребывания

    1. При самоуправном занимании жилого помещения, либо самовольной застройке, пристройке.
    2. В связи с наложением ареста, на различных основаниях, которые предусмотрены законодательством РФ.
    3. Жилое помещение несет угрозу для жизни, подлежит сносу, реконструкцию или капитальному ремонту.
    4. По судебному решению.
    5. Документы, которые являются основанием для вселения, признаны недействительными в установленном порядке.
  • Ссылка на основную публикацию