Формы заявлений в налоговую инспекцию 2019

Заявление по форме Р13001 (внесение изменений ООО)

  • добавление новых кодов ОКВЭД – заполняется лист Л страница 1;
  • исключение действующих кодов ОКВЭД – заполняется лист Л страница 2;
  • смена основного вида деятельности – новый код вписываем в лист Л на странице 1, старый код вписываем в лист Л на странице 2. При этом, старый ОКВЭД можно оставить в качестве дополнительного, указав его в листе Л на странице 1.

Обратите внимание, что в уставе юридический адрес допускается указывать только в виде населенного пункта. Если в уставе указан, например, город Москва и нет сведений об улице, доме и т.п., а новый адрес находиться в пределах города – изменения в устав вносить не нужно.

Формы заявлений в налоговую инспекцию 2019

Форма Р14001 применяется при смене директора ООО. При назначении на должность нового директора ООО заполняется стр.1 заявления, Лист К о прекращении полномочий старого директора и Лист К о возложении полномочий на нового генерального директора общества, Лист Р — заявитель. Заявителем в данном случае выступает новый директор ООО. При подаче на госрегистрацию изменений в налоговую с формой Р14001, заверенной нотариусом, подается решение (протокол) о назначении нового генерального директора ООО.

Если в получении согласия на переход к наследнику доли в уставном капитале общества отказано, то наследник на основании полученного им свидетельства о праве на наследство на долю в уставном капитале общества в соответствии с ч. 2 ст. 1176 ГК РФ вправе получить действительную стоимость унаследованной доли либо с согласия наследника соответствующую ей часть имущества. Действительная стоимость доли при этом определяется на основании данных бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествовавший смерти участника общества, и выплачивается наследникам в течение одного года со дня перехода доли к обществу, если меньший срок не предусмотрен уставом (Федеральный закон N 14-ФЗ, Глава III, ст.23, пкт.5, 8).

Читать еще -->  Единовременная выплата на приобретение жилья сотрудникам мвд

Как оформить заявление на имущественный вычет

Перед тем как приступать к процедуре составления документа, содержащего просьбу о выдаче денежной компенсации за покупку недвижимости, чтобы не тратить время зря, рекомендуем взять во внимание некоторые факторы. Заявление будет признано неправомерным, и физическому лицу будет отказано в начислении вычета в следующих ситуациях:

В их число входит адрес налогового органа, контактные данные претендента на возврат НДФЛ, год, в котором заявитель понес расходы, связанные с приобретением недвижимости, сумма налоговой скидки. Дополнительно нужно написать все реквизиты банковской карты, на которую в результате будут отправлены денежные средства.

Формы заявлений в налоговую инспекцию 2019

11. Следующая строка КБК — это код бюджетной классификации доходов бюджета, который состоит из 20 цифр. У каждого налога свой КБК. Узнать этот код вы можете если у вас есть квитанция по налогу, который вы планируете вернуть, ранее полученная от налоговой инспекции (этот код есть в квитанции). Если квитанции нет ищите его в Интернете. Пример запроса: «КБК по транспортному налогу», «КБК по налогу на имущество», «КБК по НДФЛ». Например, КБК для налога на доходы — 182 1 01 02010 01 1000 110.

Во-многих случаях вы вправе вернуть сумму налога из бюджета. Получить «живые» деньги. Вариантов множество. Например, вы получили имущественный вычет при покупке жилья. Тогда вы можете вернуть сумму налога на доходы, которую с вас удержали на работе. Другой вариант. Вы платили транспортный налог. Хотя имели льготы по нему. Сумму налога, которую вы заплатили за три последних года, вы вправе вернуть. При любом варианте вам потребуется заявление на возврат налога. В нем указывают причину возврата, а также ваши банковские реквизиты, на которые налоговики перечислят деньги.

Читать еще -->  Материнский капитал на загородный дом

Образцы заявлений в налоговую инспекцию: общие правила заполнения

Многие граждане считают, что заявление составляется в свободной формулировке и пишется на белом листе от руки. Это не так – большинство заявлений в налоговую нужно заполнять по инструкции и использовать для этого специализированные бланки. Независимо от того, какое заявление вы готовите для передачи инспектору, необходимо помнить базовые правила:

  1. Правый верхний угол заявления всегда занимают реквизиты налогового отделения. Чтобы узнать их, можно войти на сайт nalog.ru и ввести свой адрес. Система подскажет, к какой налоговой относится гражданин по месту жительства, и, соответственно, предложит реквизиты, адрес и режим работы отделения.
  2. Шапка заявления должна содержать личные данные заявителя – здесь нужно указать паспортные данные, ФИО и номер ИНН. Если гражданин не имеет данных об идентификационном номере плательщика, он может воспользоваться сервисом «Узнать ИНН», запущенным налоговой службой страны.
  3. Если документ заполняется от руки, писать нужно печатными буквами, разрешено использовать только чёрные или синие чернила, запрещено зачёркивать или корректировать ошибки.
  4. Если документ содержит несколько листов, каждый должен быть завизирован личной подписью гражданина. Некоторые заявления по закону должны содержать заверенный автограф – для этого бумагу надо подписать в присутствии налогового инспектора.
  5. Любая информация в заявлении обязана быть актуальной, достоверной и проверенной. Необходимо дважды проверять все данные, указанные в заявлении, особенно числа.

В процессе исполнения налоговых обязательств граждане могут переплачивать – к примеру, округлять сумму налога в большую сторону или не знать, что им положена льгота. Банальная опечатка в документах может также привести к переплате. Сообщить об этом может и сама налоговая, но если плательщик обнаружил переплату раньше, он может написать соответствующее заявление. Сумму переплаты можно потребовать вернуть или же «перебросить» в счёт другого вида налога. Форма заявления сложностей вызвать не должна.

Ссылка на основную публикацию