Временная регистрация как оформить

Временная регистрация как оформить

С документами вашего жильца вы идете к участковому милиционеру. Именно органы внутренних дел контролируют соблюдение правил регистрации и отвечают за учет народонаселения. Участковый фиксирует ваше заявление и ставит резолюцию. Если она положительная – можно отправляться в районное отделение УФМС. Решение о временной регистрации выносит именно ФМС – Федеральная миграционная служба РФ. Вы можете отправить туда жильца либо сами пойти туда с документами (не забудьте захватить свой паспорт). На рассмотрение заявления о регистрации по месту пребывания отводится 3 дня. Затем выдается оформленное свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Если у вас приватизированная квартира с одним или даже с двумя собственниками, процедура регистрации займет не так уж много времени и с большой вероятностью завершится успешно. Отказать вам могут только в том случае, если вы подали неполный пакет документов. Несколько сложнее, если у вас неприватизированная (муниципальная) квартира. В этом случае УФМС может отказать во временной регистрации, например, по причине нехватки квадратных метров (норма составляет около 9 кв. метров жилой площади на человека, при этом учитываются все зарегистрированные в данной квартире).

Только то, что вам действительно нужно знать о временной регистрации

  • Возможность официально трудоустроиться.
  • Оформление детей в школы и детские сады без бюрократических проволочек.
  • Свободное пользование финансовыми услугами (банки, пенсионные фонды, страховые фонды, кредиты, займы).
  • Получение помощи органов охраны правопорядка, соблюдение правил пребывания в конкретном населенном пункте.
  • Пользование услугами медицинских учреждений без ограничений.
  • Оформление документов (пенсионное удостоверение, загранпаспорт).
  • Вас могут оштрафовать за предоставление неправильных сведений о регистрации.
  • Вас могут прописать по адресу, где уже прописана масса других людей. Адрес может быть выявлен ФМС и тогда вас выпишут принудительно.
  • Вам могут продать откровенную «липу». Подделанный бланк без регистрации в органах ФМС.

Как оформить и получить временную регистрацию

После прибытия заявителя ему в течение часа должно быть выдано свидетельство о временной регистрации. В течение 3 рабочих дней после выдачи свидетельства, органами ФМС должен быть уведомлен собственник жилого помещения, в котором заявитель временно зарегистрировался.

  1. лично подать необходимый пакет документов;
  2. отправить документы по почте;
  3. получить государственную услугу через портал.
  1. При подаче документов на временную регистрацию лично , заявитель с необходимым пакетом документов совместно с собственником (владельцем) помещения, в котором будет осуществлена регистрация, приходит в органы ФМС (См. Как написать заявление на временную регистрацию (бланк, образец)?). После проверки документов (в течение 3 рабочих дней), орган ФМС выдает свидетельство о временной регистрации по месту пребывания.
  2. Если оформлять временную регистрацию будете через почтовое отделение связи , следует учесть некоторые особенности.

    Как оформить временную регистрацию

    Личным оформлением предпочитают заниматься многие люди. Они пребывают по новому месту жительства и сразу отправляются в соответствующие государственные органы. В этом случае необходимо заполнить заявление, подать документы, а потом дождаться решения, на что уйдет до 3-х рабочих дней. Подобным образом временная регистрация для граждан РФ получается при условии разрешения со стороны владельца квартиры или дома. В ином случае придется точно в указанный срок отбыть из города.

    Временная регистрация – проблема, с которой приходится сталкиваться людям. Будучи гражданами РФ они полагают, что смогут свободно оформиться по месту пребывания, но этот процесс связан с несколькими сложностями. Стоит разобраться, как преодолеть их, потратив минимум времени и сил.

    Как оформить временную регистрацию в России

    Отправляясь в другой город для постоянного проживания или трудоустройства, вам необходимо знать, как оформить временную регистрацию. Для этого, в первую очередь, вам придется найти жилплощадь. Если у вас есть возможность остановиться у родственников или друзей, то проблемы не возникнет. Труднее придется, если вам рассчитывать не на кого. Итак, для начала займитесь поиском жилья. С одной стороны, это не составит труда, но с другой — вам придется найти такого арендодателя, который предоставляет свою жилплощадь на законных основаниях. Вам понадобится временная прописка, а чтобы это сделать, хозяин квартиры должен быть оформлен как ИП.

    Получив прописку, нужно приступать ко второму этапу решения вопроса о том, как оформить временную регистрацию. Вам необходимо будет обратиться в отдел УФМС по работе с иногородними гражданами. Там вам придется написать заявление по установленному образцу. Затем с собранным пакетом документов вас отправят в миграционную службу для постановки на учет и получения временного разрешения на проживание в данном городе.

    Временная регистрация: правила и сроки оформления, пакет документов

    Первое, с чем следует определиться при оформлении временной регистрации, это с местом обращения за предоставлением данной услуги. Выбор места обращения по поводу получения регистрации зависит от вида недвижимость, в которой собирается зарегистрироваться гражданин:

    • Обратиться за медицинской помощью в государственную поликлинику или больницу;
    • Получать на новом месте проживания социальные пособия и различные льготы;
    • Оформиться на работу;
    • Получить микрозайм или кредит;
    • Сделать любой документ: паспорт, загранпаспорт, пенсионное удостоверение и прочие;
    • Отдать ребенка и школу или детский сад.

    Особенности процесса оформления временной регистрации по месту прибывания

    • необходимо получить согласие всех граждан, имеющих право собственности и обеспечить их присутствие в ФМС при оформлении заявления;
    • несовпадение с учетной нормой количества жилых метров на человека не играет роли для частной собственности – владелец вправе прописать любого гражданина по своему желанию.

    Временная регистрация по месту пребывания — это оформление регистрационного учета при временном проживании в месте, отличном от постоянной прописки, в течение срока, превышающего 90 дней. Такая процедура в народе имеет название временной прописки. Закон о прописке граждан России предусматривает возможность получения временной регистрации при сохранении постоянной – то есть, выписываться, при временном нахождении по другому адресу, с места, где гражданин оформился на постоянный регистрационный учет, не нужно.

    Индивидуальное предпринимательство

    Можно рассматривать и ряд других оснований. Главным пунктом в таком случае станет законность проживания по новому адресу. То есть, должны быть веские основания для подтверждения факта пребывания человека вне местности своего постоянного жительства. Они выражаются в предоставлении специальных документов, которые поступают в органы регистрации.

    В таком случае, указанием нормативно – правовых актов должна оформляться специальная регистрация. Причины для нее те же – обеспечение жильем и известность о месте нахождения гражданина. Кроме того, есть случаи, которые напрямую требуют наличия такого факта. Например, по общему правилу граждане Российской Федерации могут зарегистрировать свой брак в любом уголке нашей страны. Но, некоторые субъекты административного характера устанавливают определенное исключения из данного правила. Так, чтобы оформить отношения придется предоставить подтверждение своего законного пребывания в данной части государства. Тут и понадобится иметь временную регистрацию.

    Устроиться на работу

    Регистрация других лиц осуществляется с соблюдением требований ст.ст. 680 и 685 ГК РФ. В соответствии со ст. 680 ГК наниматель и граждане, постоянно с ним проживающие, по общему согласию и с письменного разрешения наймодателя вправе зарегистрировать временных квартирантов по заявлению (форма N 1) без заключения договора поднайма жилого помещения на срок до 6 месяцев. При этом должна соблюдаться норма жилой площади — не менее 6 кв. м. В соответствии со ст. 685 ГК РФ наниматель и члены его семьи вправе вселить других лиц на срок, превышающий 6 месяцев, на основании договора поднайма жилого помещения. По данному договору наниматель и члены его семьи с согласия наймодателя (жилищной организации) возмездно передают на определенный срок часть (изолированную комнату) или всю квартиру в пользование поднанимателю при условии соблюдения санитарной нормы — все тех же 6 кв. м на человека. Срок оформления временной регистрации не может превышать 5 лет (ст.ст.683 и 685 ГК РФ).

    В соответствии с ним регистрация осуществляется только в жилые помещения любых форм собственности без снятия с регистрационного учета по месту жительства. Размер жилой площади должен соответствовать санитарной норме проживания в общежитии — 6 кв. м на человека.

    Регистрационный Центр

    • в первую очередь временную регистрацию у Вас могут попросить в отделе кадров при устройстве на работу;
    • временную регистрацию потребуется сделать для оформления несовершеннолетних детей в детский сад или школу. При регистрации ребенка необходимо чтобы один из родителей так же был зарегистрирован по данному адресу (информация отражается в справке по Форме №9);
    • для получения медицинских услуг (прием у врача в поликлинике, плановая госпитализация, постановка в очередь на получение медицинских квот) кроме полиса ОМС Вы должны будете оформить временную регистрацию. Обращаем Ваше внимание что полис ОМС можно бесплатно получить в лицензированных страховых компаниях;
    • Санкт-Петербург близок к Европе и как не воспользоваться таким преимуществом! Неважно сами ли Вы обратитесь в консульство или воспользуетесь услугами визовых агентств, в пакете подаваемых документов должна присутствовать временная регистрация;
    • при обращении в банки для оформления потребительского кредита или ипотеки Вам вновь потребуется сделать временную регистрацию;
    • при взаимодействии с муниципальными (ЖЭК), государственными (полиция, ГИБДД, суды) или социальными органами необходимо подтверждать свое местопребывание – то есть делать временную регистрацию.
    • устроиться на работу (кроме Сбербанка и Метрополитена);
    • получить медицинский полис;
    • обратиться в больницу на госпитализацию или операцию;
    • оформить визу, шенген (кроме итальянской визы);
    • получить кредит в банке (зависит от требований банка);
    • оформить ребенка в детский сад (Заявка заполняется на ФИО ребенка);
    • поступить в ВУЗ, лицей, школу;
    • подать документы на перерасчёт коммунальных услуг.
    Читать еще -->  Координаты участка по кадастровому номеру
Ссылка на основную публикацию