Характеристика на ребенка в суд при разводе

Материал на тему: Характеристика на ученика

Семья Ценклер Д. В. неполная, родители в разводе, проживает в 3-х комнатной квартире (малосемейке), занимает комнату 12м, где располагается обеденный стол, холодильник и место для сна. Состоит семья из 3-х человек: мама, Дмитрий и его младший брат. Папа в данный момент находится в тюрьме.

Слух и зрения у Дмитрия в норме. Память плохая. Лучше развита зрительная. Внимание неустойчивое. На уроках отвлекается, сложно включается в рабочий процесс, не может переключиться с одного вида деятельности на другой. Устные указания учителя не выполняет. Не понимает услышанное и увиденное. Не умеет анализировать разговор и делать выводы. Словарный запас ограничен. В речи чаще всего присутствуют жаргонизмы и нецензурные слова. Речь не всегда четкая и грамотная. Не пытается понять и усвоить материал урока, не умеет применять полученные знания на практике. Систематически пропускает уроки без уважительной причины, сбегает с последних уроков, не записывает и не выполняет домашнее задание. На уроках не работает: на вопросы учителя не отвечает или отвечает невпопад, тетради рабочие не приносит или ничего не пишет в них. На перемен возбужден, как и во время урока. Успокаивается и настраивается на работу долго. С ребятами из класса не дружит и не общается, часто вступает в конфликт с одноклассниками и ребятами из параллельных классов. В игровой и учебной деятельности не активен. Взаимоотношения с коллективом недоброжелательные.

Характеристика на родителя: образец

Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Характеристика на ребенка в суд при разводе

Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным предметам, таким как: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, иностранный язык. Девочка с физическим и интеллектуальным недоразвитием. Также есть проблемы, связанные со сменой языковой среды ребенка, т.к.

Читать еще -->  Изменилось количество прописанных в квартире

В характеристике описываются индивидуальные качества, свойства личности, отличительные черты, достоинства, проявляющиеся в образовательном процессе. Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии ПМПК, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях. Чаще всего для учеников 1-4 класса не требуется писать полную психолого-педагогическую характеристику на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.

Характеристика на ученика для предоставления в суд

ХХХХХХ ХХХХ обучается в данном классе с 1-го класса. Мальчик очень способный, имеет хорошую память, проявляет интерес к математике. Удовлетворительно усвоил программный материал за два года обучения. Успехи ХХХХХХ ХХХХ были бы гораздо лучше, если бы родители больше интересовались успехами своего ребенка, больше проявляли внимания , находили бы время для дополнительных занятий с мальчиком. Кроме того мальчик очень подвижный, активный, неусидчивый, неорганизованный. Это в свою очередь тоже сказывается на успехах ХХХХХХ ХХХХ.

Мама ХХХХХХ ХХХХ, ФИО, старается помочь сыну. Она всегда посещает родительские собрания, утренники, прислушивается к советам учителя и воспитателя, следит за выполнением домашних заданий ребенком. Домашняя работа у мальчика бывает выполнена всегда. Если ребенок пропускает занятия, мама узнаёт домашние задания и выполняет их с сыном. Мама помогает ХХХХХХ ХХХХ подготовить рефераты, сообщения и проекты, красиво их оформить, участвует в конкурсах поделок и рисунков. По мере возможности старается обеспечить ребенка всем необходимым.

Образец характеристики для предоставления в суд

Быстро и эффективно обучаем. При общении хоть и открыт, но чаще оставляет свое мнение «на потом». По характеру тяготеет к сангвинику. Высокие личные амбиции. Способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполненные действия. Курит.

Гаджиев Ш.Ш., 1964 г. рождения, имеет высшее образование по специальности «архитектор-строитель», что подтверждается государственным дипломом, выданным Дагестанским Государственным Техническим Университетом. После окончания университета отслужил год в армии в звании старшим лейтенантом морской пехоты.

Определение местожительства детей при разводе

Вопрос о том, с кем будет проживать ребенок, очень часто возникает при разводе. Расторгая брак, суд сразу определяет местожительство детей, если между супругами достигнута договоренность по этому поводу. Если же возник спор, дело об определении местожительства детей выделяют в отдельное производство.

Принимается во внимание привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, отношения в семье, семейное положение каждого из родителей, возможность создания условий для полноценного развития ребенка, возраст ребенка, моральные качества каждого родителя, а также иные обстоятельства, влияющие на правильное разрешение этих споров, такие как:

Как делятся дети при разводе

  1. Условия проживания каждого из родителей (обустроенность жилья, его удаленность от места учебы ребенка, наличие у ребенка отдельного спального и рабочего мест, поддержание чистоты и порядка, наличие ремонта и т.п.) — акты обследования жилищно-бытовых условий сторон в обязательном порядке предоставят специалисты органа опеки, предварительно посетив каждого родителя на дому;
  2. Социальное положение:
    • наличие места работы и ее характер (высокооплачиваемая работа — положительная сторона дела, но, например, частые командировки станут препятствием оставления ребенка в семье командировочного лица);
    • состояние здоровья родителей и ребенка (отсутствие или наличие хронических заболеваний, инвалидности, состояние на учете у узких специалистов);
    • случаи лишения или ограничения родителя в родительских правах в отношении других детей;
    • наличие или отсутствие судимости и т.д.
  3. Мнение самого несовершеннолетнего (ст. 57 СК РФ) — суд в обязательном порядке должен исходить из интересов ребенка и заслушивать его личное мнение по существу спора, если это не противоречит интересам последнего. Согласно закону, в суде может быть опрошен ребенок, достигший 10-летнего возраста и старше, в присутствии на судебном заседании педагога (или лица, имеющего высшее педагогическое образование).
  4. Возраст и пол ребенка (малолетних детей — в возрасте до 10 лет, суды чаще всего оставляют с матерью, учитывая наибольшую психологическую привязанность к матери в этом возрастном пороге; также учитывается пол ребенка — девочки больше тянутся к матерям, мальчики, напротив, к отцам).
Читать еще -->  Налог на договор дарения недвижимости

Эти же самые факторы будут выясняться судом и непосредственно при расторжении брака, когда будет решаться вопрос о том, с кем останется несовершеннолетний: если мать склонна к употреблению спиртного, имеет отрицательные характеристики по месту жительства или работы, страдает наркоманией или ранее была лишена родительских прав в отношении другого ребенка — судья, скорее всего, вынесет решение об оставлении ребенка с отцом.

Раздел детей при разводе — права ребенка

Иск может являться как составляющей бракоразводного процесса, так и индивидуальным делом. В ходе процесса рассматриваются аргументы ответчика, у которого имеется право выступить со встречным иском. Чтобы это исключить, истец должен грамотно составить свое заявление.

В перечисленных случаях бракоразводный процесс может быть произведен органами ЗАГСа. Если же родителям не удается прийти к общему мнению по поводу того, с кем лучше остаться ребенку после развода, то разбирательство осуществляется в судебном порядке, где анализируются:

Какие особенности расторжения брака нужно знать в 2019 году

Если дети остались с одним из родителей, который считает, что назначенной судом суммы алиментов не хватит на достойное существование ребёнка, то он вправе рассчитать и подготовить вариант своего бюджета. Следует ознакомить второго родителя с новым бюджетом для ребёнка. Составляющий бюджет родитель должен представить все или почти все возможные будущие расходы на ребёнка, указать для какой цели требуется та или иная сумма денег. Далее нужно отразить все эти данные в заявлении на развод. Если на суде сторону представляет адвокат, то обязательно нужно уведомить его о составленном бюджете.

  • чаще всего дети остаются жить с матерью;
  • ребёнок, которому 10 и более лет, имеет законное право высказать свою точку зрения в суде о том, с кем он хочет проживать после расторжения брака матери и отца;
  • родитель, с которым ребенок после развода не будет проживать, выплачивает в законном порядке деньги на содержание ребёнка.
Ссылка на основную публикацию