Сменить прописку через мфц

Регистрация по месту жительства через МФЦ: прописка через многофункциональный центр

  • удостоверение личности (паспорт или свидетельство о рождении, если речь идет о прописке не достигшего 14-летия ребенка);
  • заявление собственника жилья (если их несколько, то всех);
  • бумаги на владение жилищем, или договор найма, аренды, соц. найма, или решение суда на вселение и т.п..

В отношении предоставляемых документов есть нюанс, оговоренный в п. 30 Регламента, а именно: прописывающийся человек может, но не должен предоставлять бумагу, на основании которой он может занять жилплощадь, все бумаги, прошедшие гос. регистрацию, обязаны получать в гос. органах сотрудники центра.

Как сделать прописку без очередей и паспортистов

2. На шаге 1 читаем простыню текста и ставим внизу галочку «Об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений либо подложных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации предупрежден». Выбираем свое местоположение — тот город, где вы уже находитесь и где планируете посетить отделение ГУВМ МВД. Выбираем способ подачи заявления — за себя самого или за несовершеннолетних детей, например. Жмем синюю кнопку Далее.

Тогда я вспомнила, что у меня есть регистрация на Госуслугах и попробовала решить вопрос с пропиской через этот сайт. Оказалось, что это работает: 23 числа я подала заявление через Госуслуги, а 25 у меня в паспорте уже стоял заветный штамп с новой пропиской. Потребовалось только сходить один раз в отделение Федеральной миграционной службы. Без очередей и паспортисток. Хотите так же?

Можно ли в МФЦ выписаться и прописаться

Приняв документы, сотрудник МФЦ сверяет копии с оригиналами, возвращает все исходники владельцу, кроме паспорта. Его оставляют, чтобы сделать отметку о регистрации. Сотрудником МФЦ выдается расписка о приеме документов и назначается дата, когда можно будет забрать паспорт с меткой о выписке или прописке.

Таким образом, если вы все еще задаетесь вопросом, можно ли можно ли выписаться из квартиры или оформить прописку через МФЦ, ответ однозначно положительный. Кроме того, в многофункциональных центрах сделать это можно быстро и просто без необходимости оформлять запросы в ФМС или иные инстанции. Причем таким способом может выписываться даже человек, на момент осуществления процедуры находящийся в другом городе или через доверенное лицо.

Читать еще -->  Декларация на дом по дачной амнистии

Как оформить, сменить прописку через МФЦ: для взрослого и ребенка

Стоит напомнить, что главным документом в жизни новорожденного является свидетельство о его рождении. Родители должны четко знать, что после того как они получили свидетельство, то у них есть всего 7 дней, чтобы провести регистрацию. В противном случае они обязаны будут оплатить штраф.

  1. Записаться на прием в ближайший МФЦ телефону горячей линии, уточнить все детали и график работы.
  2. Подготовить необходимый пакет документов;
  3. Прийти в назначенное время, если по каким-то причинам Вам не удалось записаться, то можно стать в очередь получив электронный талон у стойки администратора.

Прописка через МФЦ

Многих граждан интересует вопрос, можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ. Чтобы ответить на него следует знать, что, независимо от того, производится ли регистрация по месту жительства через МФЦ или другой орган, обработкой документов в конечном итоге будет заниматься Управление по вопросам миграции МВД РФ (бывщая Федеральная Миграционная служба).

Наибольшей популярностью у населения на данный момент пользуются многофункциональные центры, предоставляющие услуги в формате «одного окна». Стремление граждан получить услугу именно в многофункциональном центре объясняется преимуществами данного варианта перед аналогами:

Как осуществляется прописка или регистрация по месту жительства через МФЦ? Можно ли сделать временную постановку на учет

  1. Проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина Российской Федерации, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорту), влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
  2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Оформление прописки в Многофункциональном Центре — легкая процедура. Все необходимые справки и информация находится в общем доступе, с которой может ознакомиться любой человек. После сбора необходимого пакета справок и ксерокса каждой, вы приходите в МФЦ.

Как сменить прописку в паспорте: что для этого необходимо делать

Часто возникают вопросы о том, как сменить прописку? Что требуется для того чтобы получить прописку по новому адресу? Перемена прописки по месту жительства способна осуществляться двумя способами: расторгнуть регистрацию по прошлому месту прописки, переехать и встать на постоянный учет новом месте.

  • Документ, удостоверяющий личность(паспорт);
  • заявление по форме номер 6;
  • документы по квартире (о праве собственности/договор найма/сделка аренды и т.д.);
  • согласие человека, который предоставляет квартиру;
  • и одобрение всеми взрослыми жильцами квартиры на подселение еще одного человека.
Читать еще -->  Получение льготы по налогу на имущество

Меняем место прописки

Помимо штампа в паспорте, в некоторых других документах также необходимо вносить коррективы об актуальном месте жительства. По закону, менять данные в иных документах, кроме паспорта, не требуется. Но для удобства граждан делать это лучше во всех бумагах, где упоминается место жительства владельца:

Начинать оформлять бумаги лучше сразу после переезда. Для начала нужно сняться с учета на старом месте жительства. Чтобы старую прописку в паспорте аннулировали, нужно подать заявление в отдел ФМС, расположенный в регионе старого места жительства. Бланк заявления можно взять в отделении, либо скачать в сети.

Как правильно оформить регистрацию в МФЦ

Прежде всего нужно определиться с пакетом документов и наличием разрешений для регистрации, а они различны для квартиры, приобретенной в ипотеку, от квартиры, купленной на вторичном рынке, а также от апартаментов, приобретенных в новостройке.
Проще всего прописаться во «вторичке». Процедура много времени не займет, пакет бумаг стандартный: паспорт, заявление на прописку, право собственности на жилье (договор купли-продажи, регистрационный лист в гос реестре). Как прописаться в купленную квартиру читайте здесь.

  • заявление – скачать готовый бланк можно в Интернете, но заполнить лучше при визите с помощью сотрудника, так как бланк содержит множество полей и ошибки не допустимы;
  • заявление-согласие прописать указанное лицо от собственника квартиры;
  • действующие паспорта РФ – собственника и того, кто прописывается;
  • согласие в письменной форме других собственников (при наличии их), а так же тех, кто прописан по этому адресу;
  • документ, подтверждающий право собственности на недвижимость.

Прописка детей через мфц

При подаче заявления через сервис онлайн государственных услуг требуется предварительная регистрация и идентификация пользователя. После этого станет доступен расширенный перечень электронных услуг, в том числе по постановке на учет онлайн.
При переходе в соответствующий раздел открывается форма заявления, доступная для заполнения, при регистрации иностранца по месту пребывания есть возможность оплатить госпошлину через интернет с банковской карты или электронных кошельков.

Прописка в МФЦ С помощью посредника, многофункционального центра, можно прописать любого человека, и оформить любой вид прописки. Главное условие — наличие всех документов. Сотрудники МФЦ не проверяют правильно ли заполнено заявление, все ли документы в наличии.
Они принимают их на оформление. Затем они отправляют их в местный отдел ФМС для регистрации гражданина. А уже там проверяют, как заполнено заявление, и все ли документы в наличии.
Если какого-либо документа не хватает, или в заявлении указана не вся необходимая информация, то это будет основанием для отказа гражданину в регистрации.

Ссылка на основную публикацию