Палата имущественных и земельных отношений

Палата имущественных и земельных отношений

Конституция Российской Федерации 2000 г. и закон «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заложили политико-правовые основы и положили начало осуществлению грандиозного по своему замыслу проекта реформы местной власти в России. Впервые за всю российскую историю власть на местах передавалась целиком и непосредственно в руки народа в лице местного самоуправления. Реформа местной власти должна была покончить с коммунистическим наследием, обуздать бюрократию, пробудить энергию и инициативу народа, заложить основы демократического гражданского общества в России. Уникальность этого проекта состояла не только в том, что МСУ признавалось самостоятельной ветвью публичной власти. Статья 12 Конституции РФ содержит не имеющее аналогов в законодательстве даже стран с развитой демократией положение о том, что «органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». Согласно Конституции, муниципальная и государственная власти существуют параллельно и разнятся лишь уровнем их проявления. Государственная власть осуществляется на федеральном и региональном уровнях, муниципальная власть — в городских, сельских поселениях и на других территориях. Федеральный закон «Об общих принципах-организации местного самоуправления в Российской Федерации» в категорической форме запрещает кому бы то ни было ограничивать права МСУ (ст. 48). Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Свое правовое закрепление структура местной власти получает в уставе муниципального образования. Самостоятельность местной власти тесно связана с конституционно установленными правом граждан на самоуправление, которое рассматривается как важнейшая составляющая гражданских прав населения. По вопросу статуса МСУ, степени его самостоятельности и независимости от государственной власти Конституция РФ пошла даже дальше либеральной Европейской хартии местного самоуправления. Хартий подразумевает возможность административного контроля государства над органами МСУ, но ограничивает его условия и пределы. Так, в ст. 8 Хартии говорится, что любой административный контроль над органами МСУ «может осуществляться только в формах и в случаях, предусмотренных конституцией или законом», что контроль должен быть предназначен «лишь для обеспечения соблюдения законности и конституционных принципов», что он «может включать также контроль вышестоящих органов власти за надлежащим выполнением» органами МСУ делегированных им полномочий» и осуществляться таким образом, «чтобы степень вмешательства контролирующего органа была соразмерна значимости интересов, которое это вмешательство имеет в виду защитить». Казалось бы, что и Конституция, и федеральный закон о МСУ открыли перед народовластием безбрежные перспективы свободного и ничем не ограниченного развития. Прошло без малого десять лет. Однако реформа не дала ожидаемых результатов. «Оценивая нынешнее состояние муниципальной власти (в России — авт.), и отечественные исследователи, и западные сходятся во мнении, что, как жизнеспособного и полноценного властного института, ее практически не существует»2. За десять с лишним лет реформирования МСУ в соответствии с идеологией Основного закона РФ в нашей стране появился большой массив научной литературы, в которой анализируется современное неудовлетворительное состояние местного самоуправления в России, вскрываются причины фактического провала первого ее этапа. В качестве причин называют несовершенство законодательства, отсутствие подготовленных кадров, дисбаланс групп интересов, выступающих за и против реформы и т.д. По мнению автора, главной причиной неудачи является незрелость гражданского общества. Многочисленные опросы показывают, что население, гражданское сообщество в своей значительной части не понимают сути и цели реформы, не проявляют интереса к ней и не участвуют в ее проведении. Граждане не знают своих прав, не пользуются ими. Большинство населения не доверяет власти, игнорирует муниципальные выборы, не контролирует их деятельность, не использует свое право отзыва не оправдавших доверия функционеров МСУ.

Читать еще -->  Узнать инвентаризационную стоимость квартиры онлайн

Палата имущественных и земельных отношений

Палата имущественных и земельных отношений Дрожжановского района РТ на основании постановления Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан от «27» июля 2016 г. № 000 сообщает о продаже посредством публичного предложения муниципального имущества (далее продажа имущества):

Тетюшский муниципальный район

На территории Республики Татарстан проведены работы по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территории Республики Татарстан (за исключением земель населенного пункта г. Казани). Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 25.11.2015 № 2846-р утверждена новая кадастровая стоимость. Предыдущий тур оценочных работ по данной категории земель (за исключением земель населенного пункта г. Казани) был проведен 5 лет назад, в 2010 году. Ознакомиться с информацией о новой кадастровой стоимости земельных участков можно в на сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, пройдя по ссылке http://mzio.tatarstan.ru/rus/rezultati-gosudarstvennoy-kadastrovoy-otsenki-676965.htm.

Земельно-имущественные отношения

Имущественные отношения, а также связанные с ними неимущественные регулируются нормами другой отрасли права ─ гражданским правом. Об этом сказано в Гражданском кодексе Российской Федерации (ГК РФ), а именно в ст. 2 «Отношения, регулируемые гражданским законодательством».

ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АТНИНС

226 000 Двести двадцать шесть тысяч рублей 00 копеек без учета НДС, 266 680 Двести шестьдесят шесть тысяч шестьсот восемьдесят рублей 00 копеек с учетом НДС.

  • Организационное и информационное обеспечение участия Росводресурсов в Международном конгрессе и выставке Чистая вода. Казань в 2019 и 2019 гг

    ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

    Основным видом деятельности компании ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ является 84.11.21 деятельность органов государственной власти субъектов российской федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов российской федерации при президенте российской федерации еще 1 являются дополнительными видами деятельности. Размер уставного капитала компании составляет: — руб. Финансовая отчетность организации была предоставлена за период: __________________ (указать года, за которые компания предоставила отчетность, если годов несколько, через запятую).

    Читать еще -->  Кто может получить субсидию на жилье

    Межрегиональный юридический центр земельных отношений

    МЮЦЗО является специализированной компанией, оказывающей полный спектр юридических услуг в сфере земельных отношений на территории Северо-Западного федерального округа. Все наши юристы по земельному праву имеют многолетний опыт работы и исключительно высокий уровень профессиональных знаний. Благодаря узкой специализации мы имеем возможность объективно оценить каждую конкретную ситуацию, предложив оптимальный способ решения вопроса. Мы не совершаем лишних действий там, где можно обойтись малым, и помогаем укрепить позиции там, где, на первый взгляд, не видно «подводных камней». Исключительно высокая компетенция юристов по земельным вопросам позволяет удовлетворить любые потребности клиента: от консультаций и составления юридических документов до реализации проектов под ключ.

    ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АТНИНС

    Настоящее соглашение (далее – Соглашение) представляет собой договор, публичную оферту в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующий отношения между Владельцем информационного ресурса «contract-center.ru» (далее также – Владелец) с одной стороны и физическим или юридическом лицом, осуществляющим поиск и распространение информации на данном ресурсе, с другой стороны (далее также – Пользователь). Владелец и Пользователь при совместном упоминании именуются также Стороны, а по отдельности – Сторона.

    ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АТНИНС

    Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации

    Палата имущественных и земельных отношений Заинского муниципального района

    По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Палата имущественных и земельных отношений Заинского муниципального района является учредителем компании МУП "КОМБИНАТ ЗДОРОВЬЯ", Республика Татарстан. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

  • Ссылка на основную публикацию